monkey business
pauk
recoilby
пока идет бурление говн по поводу вувузел, на немецком ebay уже 927 предложений о продажи этих африканских поделок.

и мы сами пеарим этот шлак и отсылаем деньжата афро и узкоглазым мастерам. 

ЗЫ. monkey business это значит "легкие деньги", а не бизнес обезьян. хотя в данном контексте...

Американцы нашли в Афганистане сырья на триллион долларов
pauk
recoilby
По данным The New York Times, в Афганистане находятся залежи меди, золота, кобальта, а также такого важного для мировой промышленности металла, как литий.  Месторождения настолько богаты, что, по словам чиновников, могут превратить Афганистан в одно из основных государств - экспортеров сырья в мире. Так, в служебной записке, подготовленной в Пентагоне, говорится, что Афганистан может стать "литиевой Саудовской Аравией" 

Американские геологи были отправлены в Афганистан в 2004 году. В научной библиотеке Кабула они нашли документы, указывавшие на то, что в стране могут быть залежи полезных ископаемых. Информация об этом была собрана еще советскими учеными в 1980-е годы, но разработка месторождений не могла быть начата из-за непрекращавшихся военных действий в Афганистане. Используя составленные советскими исследователями карты, в 2006 году американские геологи приступили к поиску мест залежей. При помощи новейшего оборудования они обследовали почти 70 процентов территории страны.



корпорации прявят военщиной. всё на службу алчным акулам уол-стрит. даешь электромобили, ноутбуки и мобильники с зарядом 10 дней.

одна надежда - после разработки месторождений и обучению технологиям добычи местных,  всё хозяйство не передадут дружественным правителям ахмедов, как это было с нефтью.

переводя с дипломатического языка
pauk
recoilby
 

ну тупыыые. а мы умные
pauk
recoilby
у всех мужиков в возрасте 35 +/- 5 лет есть история о том, как он пригонял машину из германии. у всех она почти одинаковая и ее суть сводиться к вышеупомянутому. вот стандартный сценарий.
- я вез в барсетке много тысяч евро/дойчмарок
-мы как нормальные пацаны поехали в трамвае зайцом. нас приняла кантора и заставила заплатить штраф. естественно мы как нормальные пацаны хотели дать им пизды и убежать, но пади в цивилизованой стране, достали пресс бобла по 500 евро и отслюнявили контролеру полтиник, сдачи не надо. тот чуть не упал в обморок. мугаго.
-мы как нормальные пацаны везли сумку, а из сумки торчала бейсбольная бита ну случай отмахиваться от бандитов в польше. нас остановила полиция, мы сказали, что увлекаемся бейсболом. мугаго
-мы как нормальные пацаны зашли в немецкую пивнуху и выпили ящик водки. немцы вокруг чуть не упали в обророк. мугаго.
-мы как норальные пацаны пошли в район борделей. походили, посмотрели, скривили рожу и пошли дальше. ну эти немки и страшные а наши бабы самые лучшие.
-в автохаусе продавец пожаловался, что одна из машин сломалась и не заводится. мы ее завели с толкача. немец чуть не упал в обморок и скинул 100 евро за помощь. мугаго.

на выходных общался с очередным таким челом из воронежа. вспоминал нашу рашу и равшана с джумшутом. истина очень относительна.

парадоксы истории. албания
pauk
recoilby
К власти в стране пришла феодально-помещичья группировка Зогу, который при военной, материальной и дипломатической помощи Югославии, Англии, Франции и Италии подавил демократическое движение и провозгласил себя вначале президентом, а 1 сентября 1928 — королём Албании.

Ахмет Зогу в 1924 был премьер-министром Албании. В июне 1924 его сверг православный епископ Фан Ноли, назначивший себя премьер-министром. Зогу обратился за помощью к русским офицерам-эмигрантам в Югославии, которые в декабре 1924 отрядом численностью 108 человек под командованием полковника Миклашевского в течение недели захватили Албанию (в армии которой в то время было 7,5 тыс. и 3 тыс. жандармерии). Епископ Фан Ноли бежал, Зогу созвал законодательное собрание, провозгласившее его в 1925 президентом, а в 1928 — королём.



1. как же руские православные офицеры, эмигранты первой волны, свет российской аристократии, гордость царской армии - продались  басурманину и свергли православного правителя дружественной страны? 

2. 108 человек против более 10 тысяч. по ходу в русской армии служили терминатор, рэмбо, дарт вэйдэр, робокоп и сам наставник монастыря шао-линь.
 

система common rail в фактах
pauk
recoilby
для женщин и тех кто в шлеме - это технология совершенствования двигателей, особенно дизельных

Прототип системы Common Rail был разработан в конце 60-х годов Робертом Хубером в Швейцарии.
После дальнейших разработок и совершинствований, японская корпорации DENSO продала более-менее готовую к эксплуатации стстему концерну  FIAT, который её доработал и успешно установил ее на первопроходца Alfa Romeo 156 1.9 JTD в 1997 году. (Тут становятся ясными заклятия гаражных кулибиных не брать дизельные альфы. Естественно мотор еще был сыроват да и наши кулибины еще не дошли до осознания новейших технологий). Но в виду тяжелейшего финансового положения в те годы FIAT, а может разочаровавшись в новой технологии, продал права на систему common rail корпорации Robert Bosch GmbH. Это был для Фиата EPIC FAIL. Немцы, руководствуясь своим пожизненным принципом "возьми бош и ебош", довели технологию до совершенства и вот что мы имеем на сегодняшний день.

не вдаваясь в показатели эффективности, экологичности, мощности и т.д. а только экономические результаты

-более половины новых автомобилей, продаваемых в Европе, дизельные с системой common rail. Все без исключений производители машин (само собой китайское автоговно не в счет) , даже индийская Mahindra и Tata, устанавливают common rail
-начиная с 1997 года только форсунакми BOSCH было укомплектовано 33 миллиона новых машин, а к концу этого года будет выпущено более 150 миллионов комплектов форсунок для всех видов двигателей 
-выручка BOSCH от продажи новых форсунок с 1997 года составила... внимание... 38.2 млрд евро. 

На сегодняшний день common rail производят только 4 компании в мире. Не нашел инфу о том, за сколько BOSCH купил технологию, как она попала  в руки Delphi и Сontinental (это 2 из 4 компаний, которые не учавствовали в разработке системы, наверняка отчисляют процент за патент), и каковы продажи common rail всех 4-х производителей.

А в это время....
Минский моторный завод производит свыше 250 модификаций двигателей и около 1000 исполнений. Это позволяет в кратчайшие сроки адаптировать комплектацию двигателя под конкретного потребителя.
С 2003 г. ОАО «ММЗ» начал производство двигателей Евро-2.


Кто бы это им сообщил, что в Европе с 2000 года уже действует Евро-3, а с 2005 Евро-5.
Привет Академия наук, ПВТ, "фундаментальное техническое образование советской школы".

Тут становится очевидным еще 1 факт. Европейские власти закрывают дверь импорту, а как же еще, но делают это через технологии, красиво прикрыв это дело экологическими стандартами, и не пускают на свой рынок технически отсталое говно, что и позволяет им продавать свои технологии. В РБ ситуация не то что обратная, а тупиково-парадоксальная. Мы не пускаем технологии, чтобы поддерживать свое отсталое говно.

линки:
http://en.wikipedia.org/wiki/Common_rail
http://www.bosch.by/language2/tenth-anniversary/index.html

город
pauk
recoilby
люблю теплым вечером зависнуть на балконе.  но дом номер 42 сцк заслонят мой любимый технократический пейзаж на ТЭЦ-4, видно только 2 трубы. но зато Евроопт на кольцевой с синим неоном радует.

национальная кухня
pauk
recoilby
зашел вчера в общепит "Стары Горад", который позиционирует себя как островок старинной белоруской кухни. полистал меню - унылое говно никак не связанное с беларуской и темболее старинной кухней. и подумалось мне, как должно выглядеть заведение (сеть) белфастфуда типа пузата хата у каклов. уже общество давно созрело для этого, сколько можно травится у рональда макдональда.

концепция и менюCollapse )

всё хакей
pauk
recoilby
жизнь полна неожиданностей и собственно  неожиданно для себя самого я попал в кёльн на чемпионат мира по хоккею. Read more...Collapse )

Ну на конец-то
pauk
recoilby
 
в 2005 году этот диск почему-то скачал мой брательник и мы его с витольдом гоняли в новокупленном ниссане (на котором меня недавно вытягивали из болота), путешествуя по европе. других дисков не было, да и на этих были 2 микса без разбивки на трэки, поэтому они без остановки крутились сначала в патефоне а потом уже просто в голове. потом у меня спиздили магнитолу вместе с этими 2 дисками. но! я же прошаренный чел и сделал back-up, который по ошибке дал послушать виталику в машину, и он продал машину вместе с дисками. потом я пытался скачать его со всех возможных торентов, но везде загрузка заканчивалась на 70%. но я очень хотел заиметь этот диск, т.к. очень ностальгично. в итоге я нашел на ебэе, отслюнявил 11 бакинских комисаров и заказал. ждал месяц, каждый день проверял почтовый ящик. и вот - алелуя!!! пошел на почту - ёёёхоу, забрал, открываю - не то сцуко. я пишу продавцу свою сопливую историю, и чувак так проникля, что пообещал мне найти этотдиск и прислать. и таки прислал, и кстати ошибочный можешь тоже себе оставить сказал. и вот в суботу я наконец-то его забрал с почты. и что характерно, я в данное время езжу на том же ниссане, который мы пакупали в 2005 году. ровно 5 лет, и этим летом мы опять поедем по старому маршруту.

?

Log in