Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
pauk
recoilby
 вчера меня постигли 2 умозаключения.

1. все тёлке, которые болели за испанию,  делали это исходя из 2-х мотиваций: "мне так нравится латиноамериканский темперамент" либо "я отдыхала в испании, испанцы такие классные". некоторые даже сидели прикусив губки и сжав кулачки, увлажнённо глядя на вилью/торреса, хотя из правил им знакомы только такие термины как гол и пенальти.

2. вторая мысль меня посетила по дороге из футпивбара в 1-30 ночи. советские архитекторы шарили, убеждаюсь который раз. спальные микрорайоны это гениально. ведь их строили под массовое переселение селян, а селянин то будет нервничать живя на шумной улице. поэтому для них строили дома в глубине зеленых кварталов вдали от цивилизации. выбрался из зеленого гетто - только ради того чтоб сесть на тралик и поехать на завод. вернулся - красота да благодать, хйунул бутылочку на скамейке, точь в точь как на деревне возле забора, комфортно и привычно. 

и что самое хорошее, за 20 лет деревья вырастают так, что поднимаешь голову вверх - и никаких тебе серых бетонных конструкций, одни листья. идешь - тишина, кузнечики стрекочат, листья шуршат, скошенной травой пахнет.

  • 1
блять, ебаны судья.

судья просто пиздец. но это уже никто не вспомнит через год

ну хер знает. судейство на всем чм было такое, что, наверное, вспоминать будут еще очень долго.

это да, и поменяют что-то наконец-то, введут видеоповторы как в хоккее. но суть в том, что чемпион 2010 это испания, и во всех справочниках и википедиях будет написано так, и ни слова про судейство, как и что было

голандцы 3-й раз проигрывают в финале. а достижение испанцев всех лет - четвертьфинал. и вот изза некого ебанько такая несправедливость

видеоповторы зрелищности убавят, футбол интересен в том числе и судейскими ошибками, к примеру в этом матче пофик былоб на видеоповторы, судья "поплыл" причём с первых минут, потерял нити игры, он же не смотрел бы видеоповтор по каждому эпизоду.


когда шахтёру забьют в решающем матче еврокупбка из офсайда, или рукой, ты тебе будет пох на зрелищность и интерес)

)))
Мы говорим о ЧМ, а ты мне про наш чемп, да тут им хоть сцы в глаза они тебе скажут что был офсайд если его не было и пофик на все видеоповторы, прикидываю как это у нас вообще реализовать можно, будет потом по 15 минут добавленного времени из-за просмотра видеоповторов )))

ну уж не из-за судьи они проиграли. а то голландцы тут уже начали про неназначенный угловой петь - смешно.

если испанцы так прям бесспорные чемпионы - что ж они не выиграли 3-0 в основное время.

выходит, что судья и случайности

я вообще не понимаю что такое бесспорные чемпионы. сейчас уровень футбола высок в среднем. без доли везения НИКТО не становится чемпионом.

голандия не проиграла ни 1 матча, почти всех обыграла уверенно, даже бразилию. испания слила швейцарии, средненько играла в плей-офф, парагваю вообще могли слить если б опять не судейские ошибки. у них был единственный сильный соперник, германия, и там еле вытянули благодаря 1 голу из одного момента.

много несправедливого на этот ЧМ

бразилия развалилась сама, голландия просто сделала то что и должна. последние минуты мачта голландия - уругвай у голландцев была паника.

С таким антифутболом который продемонстрировали португальцы и 1 гол испанцев неплохо. парагвай действительно доставил проблем. Немцы перемудрили с тактикой и обманули сами себя. В целом все соперники испанцев в плей-офф, за исключением голландцев разве что, занимались тем что старались не дать сыграть испанцам а не играть в свою игру.

а вообще спорить об этом можно вечно )

в этом и есть суть и соль футбола)

и удовольствие )

судья нормалньый - он еще не свистнул дохера и в ту и в другуй сторону. пуйоля если бы роббен упал и де йонга за карате можно было удалять. а вообще голландцы играли очень жестко - 25 карточек за чемпионат. когда так играешь будь готов к лишним карточкам.

чо все прицепились к бедному де йонгу. посмотри повтор - там видно, что он засадил с полуразворота, т.е. не специально, и в последний момент согнул колено. если б он влупил так прямой ногой, то у испанца бы шипы вышли из под лопаток.

алсо, когда уругваец в полуфинале в перевороте засадил голандцу по щам и выбил зубы, бурления говн не было, это как бэ окей.

латиносов.

Йохан Кройфф: "Команда ван Марвейка совсем не хотела держать мяч. И печально, что они играли так грубо. Настолько, что по справедливости они должны были остаться вдевятером. Они совершили два таких ужасных подката, что даже я почувствовал боль"

В матче с уругваем тоже был ужасный удар. Карточка должна была быть 100%. Но дело не в одном фоле де йонга - он может действительно не хотел, за такой умышленный - красную положено.

прошлый финал италия-франция тоже был неоднозначный, и тоже с левой красной карточкой. такова суть футбола, если ввести видеоповторы - то половина разговоров о футболе автоматом отвалится.

да видоповторы нужны!!! я готов отказаться от этой половины разговоров.

Дик Адвокат:

"Горечь, конечно, присутствует, но, если быть до конца откровенным, выиграла более сильная команда, вот и все. Испанцы превзошли Голландию не только в этом конкретном матче, они на протяжении всего турнира показывали более качественный футбол. В любом случае нет повода посыпать голову пеплом: мы же как-никак вышли в финал мирового первенства! Это огромный успех.

Хотите, чтобы я сказал, что голландцев засудили? Но это вовсе не так! Да, рефери был небезупречен, однако он допускал ошибки не только в пользу Испании, но и в пользу Голландии. В основное время были по меньшей мере две ситуации, когда Уэбб имел все основания удалить голландского игрока. В любом случае говорить о том, что судья решил исход матча, в корне неверно", – сказал Адвокат.

голандцы таки по природе спокойные люди, не напрягаются ни по каким поводам

думаю по приезду домой их не вызовут в футбольный союз на допрос "пачэму праиграли"

ну а что их вызывать - бились как могли, вопросов нет.

"они на протяжении всего турнира показывали более качественный футбол"

что-то адвокат тут или пиздит или я не знаю как назвать. все матчи испанцев до победы над германией - такое унылое говно, что впору их спутать со сборной беларуси.

что же касается самого финала, то уровень игры у тех и у других был одинаков. но должны были выиграть голландцы. хотя бы потому, что не падают, как ссаные девки, от любого мало-мальского толчка, как испанцы.

дик адвокат видимо перекурил вместе с гусом хидинком, заедаю тульскими пряниками. в эту же тему фраза комментатора с РТР:

"и эту сборную голландии россия рвала на клочья 2 года назад, а испанцам мы уступили как будующим чемпионам" или чото в этом роде

я кстати что-то эту фразу пропустил (смотрел по каналу россия1 или что то типа того). но, сука, ждал. рвала в клочья. блять.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account